Двойники не просто похожи друг на друга! Ученые обнаружили, что двойники имеют общую ДНК и личностные черты, даже если они не родственники

> -

Встреча со своим двойником может показаться чем–то таким, что случается только в кино, но этот редкий случай произошел с тысячами людей по всему миру, и новое исследование показало, что похожи не только черты их лица - их ДНК и поведение также похожи.

Группа ученых из Исследовательского института лейкемии в Барселоне, Испания, исследовала 32 пары двойников, используя алгоритмы распознавания лиц, анкеты об образе жизни и образцы ДНК.

В общей сложности 16 пар, как считалось, имели черты, сходные с однояйцевыми близнецами, и у них также были сопоставимые генотипы, версия последовательности ДНК, которая есть у человека.

Результаты также показали, что все 32 двойника в исследовании были схожи по росту и весу, а также имели схожие поведенческие особенности, такие как курение и образование.

Эти открытия, по мнению исследователей, предполагают, что общие генетические вариации связаны не только с общей внешностью, но и могут влиять на общие привычки и поведение.

Исследование показало, что двойники не просто похожи друг на друга – они также, вероятно, имеют очень похожую ДНК и даже общие черты характера.

На фото: Пьер Рондо (слева) и Камиль Дубе (справа)

Для исследования команда набрала 32 пары-двойника, которые были сфотографированы Франсуа Брюнелем, канадским художником, который фотографирует двойников с 1999 года.

На фото: Анна-Мария Тента (слева) и Елена Иоас (справа)

На фоне расширения Всемирной паутины число людей, идентифицируемых в Интернете как "виртуальные близнецы" или "двойники", резко возросло.

На фото: Агнес Лунста (слева) и Эстер Шолтен (справа)

В новом исследовании команда, возглавляемая доктором Манель Эстеллер, задалась целью охарактеризовать эти случайные пары, которые объективно имеют общие черты лица, на молекулярном уровне.

Исследователи использовали три различных алгоритма распознавания лиц, чтобы определить объективную меру сходства для пар.

Они использовали несколько методов, потому что каждая система может давать разные результаты, поэтому чем больше результатов, тем лучше будет заключение.

Среди 16 почти идентичных пар близнецов, похожих друг на друга, 13 были европейского происхождения, одна испаноязычная, одна восточноазиатская и одна Центрально-южноазиатская.

На фото: Женевьева Кируак (слева) и Севиньи (справа)

Участники также заполнили анкеты о своем образе жизни и предоставили образцы слюны для анализа ДНК.

"Этот уникальный набор образцов позволил нам изучить, как геномика, эпигеномика и микробиомика могут способствовать сходству с человеком", - говорит доктор Эстеллер.

Результаты показали, что у похожих пар были схожие генетические особенности, или "генотипы".

Однако они различались по метилированию ДНК (регуляции экспрессии генов) и ландшафтам микробиома (сообществам бактерий, вирусов и грибов).

На фото: Каролина Бержерон (слева) и Катрин Вашон (справа)

Было обнаружено, что физические характеристики, такие как вес и рост, а также поведенческие черты, такие как курение и образование, коррелируют между двойниками.

Команда собрала 68 биометрических характеристик и характеристик образа жизни у 32 пар, что позволило им найти корреляцию с ростом, весом и поведенческими чертами.

Это говорит о том, что общие генетические вариации связаны не только со схожей внешностью, но и могут влиять на общее поведение и привычки.

На фото: Карен Чу (слева) и Эшли Вонг (справа)

"В целом, мы предоставили уникальное представление о молекулярных характеристиках, которые потенциально влияют на строение человеческого лица", - написала команда в исследовании, опубликованном в Cell Reports.

"Мы предполагаем, что эти же детерминанты коррелируют как с физическими, так и с поведенческими характеристиками, которые составляют человеческие существа.

"Эти результаты обеспечивают молекулярную основу для будущих применений в различных областях, таких как биомедицина, эволюция и криминалистика.

На фото: Чарльз Чейзен (слева) и Майкл Мэлоун (справа)

"Благодаря совместным усилиям конечной задачей было бы предсказать структуру человеческого лица на основе мультиомического ландшафта человека".

Исследователи выделяют несколько ограничений исследования, в том числе небольшой размер выборки, использование 2D черно-белых изображений и отсутствие разнообразия среди участников.

На фото: Элизабет (слева) и Коррин Баруа (справа)

Тем не менее, они надеются, что полученные результаты могут оказаться полезными для будущих исследований в области биомедицины, эволюции и даже криминалистики.

Доктор Эстеллер заключил: "Благодаря совместным усилиям конечной задачей будет предсказать структуру человеческого лица на основе мультиомического ландшафта человека".

Исследование было проведено вскоре после того, как исследователи обнаружили, что шанс найти своего двойника составляет один к триллиону.

На фото: Гаррет Левенбрук (слева) и Рониэль Тесслер (справа)

На фото: Лаура Арзаюс (слева) и Каролина Ардила (справа)

На фото: Джошуа Корриган (слева) и Франсиско Коста (справа)

Теган Лукас, аспирант медицинской школы Университета Аделаиды, провела исследование, используя большую базу данных измерений лица и тела почти 4000 человек в сочетании с математическими уравнениями.

Она обнаружила, что при использовании комбинации восьми метрических черт лица вероятность обнаружения двух лиц в одних и тех же измерениях в общей популяции составляет менее одного на триллион.

На фото: Жанна Бедар (слева) и Джессика Ганьон (справа)